ford focus

Ford, Focus, Форд, Фокус

27 ноября 2007 Популярность Ford Focus / Форд Фокус в России неоспорима, все же за сравнительно доступную цену покупатель обретает ладно скроенный автомобиль с требуемым набором опций, полезным с круглью текущего класса комфортом, безопасностью да и еще прекрасной внешностью. На нынешний день Ford Focus / Форд Фокус занимает первое местоположение по продажам в России а также тоже обретает все новых покупателей. Вслед за пробной волной популярности Ford Focus II / Форд Фокус II , грядет вторая. С начала последующего года конвейер автозавода Ford / Форд во Всеволожске начнет приготовление «народного любимца» с обновленной внешностью, которая, как совершенно верно а также у противоположных моделей Ford / Форд представленных за последние два года, выполнена в соответствии с концепцией «Кинетического дизайна». Внешне обновленный Ford Focus / Форд Фокус схож с далеко не так старинно дебютировавшими на автомобильных рынках мира Ford Mondeo / Форд Мондео , а также тоже обновленным Focus C-MAX / Форд С-МАХ . Изменения коснулись, прежде всего, фар, решетки радиатора , напротив, тоже капота агрегаты. В следствие перемен в дизайне, передняя часть Focus / Фокус чудится еще хищно, вызывающе и еще еще даже где-то нагловато.Ford, Focus, Форд, Фокус Пластиковые молдинги, простирающиеся по бортам внизу кузова от передних арок до задних в дорестайлинговом варианте, уступили положение глубоким выштамповкам на уровне дверных ручек , а также тоже порогов. В кузове хетчбэк задняя дверь получила дополнительный спойлер, которой также выштампован в металле, а также тоже тот, что из пластика, увеличился , а также еще перекрыл верхнюю часть задних фонарей. Они, к слову, теперь могут быть а также тоже светодиодными. Focus / Фокус в кузове «универсал» получил рейлинги на крыше, заключительные задние фонари совершенно верно а также бампер. В целом профиль автомобиля построился ярче выражен, напротив, тоже внешность - футуристичной , а также тоже еще еще привлекательной для юного поколения. На российском рынке обновленный Ford Focus / Форд Фокус будет иметься иметься предлагаться поначалу в 3 типах кузова – трех- совершенно верно да и пятидверный хетчбэки а также тоже «универсал». Нашумевший же в России кузов «седан» появится чуть-чуть будущем. Базовых комплектаций предлагаемых российским покупателям будет иметься иметься ныне 3: Ambiente, Comfort совершенно верно да и Ghia. Ford Focus / Форд Фокус в комплектации Trend производится неблизко далеко не будет иметься иметься, ведь пробел заполнит огромной перечень ( еще 20) так называемых «пакетных» опций, какие можно будет иметься иметься заказать к существующим комплектациям. Также далековато далеко не снято, что с происхождением кузова «седан» добавится а также тоже топовая комплектация Titanium, включающая в самое самое себя, в том числе, а также тоже новые опции, которыми вероятно похвастаться обновленный Ford Focus / Форд Фокус . Помимо улучшенных материалов отделки салона , напротив, тоже приборной панели, дизайн которой произвелся намного намного более спортивным, в Ford Focus / Форд Фокус появятся функции, присущие автомобилям намного намного более весомого класса. Так бензобак Focus / Фокус будет иметься иметься оснащен системой Ford Easyfuel, которая впервые была продемонстрирована на Mondeo / Мондео заключительного поколения. Благодаря ей, возможность заправить автомобиль с бензиновым двигателем соляркой полностью исключается - наливной «пистолет» обычно отдаленно далеко не влезет в отверстие бензобака. Противоположное положительное качество Ford Easyfuel - отсутствие крышки бензобака. Заказав опционально центральную консоль Premium, причем выдвигаемого на 80 мм подлокотника, четырехлитрового отделения для вещей, 2 открытых подстаканников с резиновым ковриком, монетницы , напротив, тоже держателя карт, а также тоже также дополнительного отделения для вещей задних пассажиров, владелец обновленного Ford Focus / Форд Фокус получит возможность заводить отличительный автомобиль нажатием кнопки «Ford Power». Текущая опция специально нужна в сочетании с опцией Keyless start, позволяющей отпирать , а также тоже закрывать машину, отдаленно далеко не вынимая батарейка из кармана. К панели Premium также вероятно заказать , а также еще 230-вольтовую розетку, к которой настояще подключить переносный микрокомпьютер, пылесос , а также еще другие электрические устройства. Также у покупателей есть возможность заказать «Систему обнаружения падения давления в шинах». Наоборот, для меломанов, помимо 3,5 мм гнезда AUX, к которому потенциально подключить внешнее устройство, Ford Focus / Форд Фокус в силах предложить USB-порт с модулем для подключения. Благодаря этому, MP3-плеером можно будет иметься иметься управлять при помощи функциональных кнопок аудиосистемы автомобиля, включая те, что расположены на руле. Пожалуй, одным из важных новшеств Ford Focus / Форд Фокус станет 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Ford PowerShift с 2-мя сцеплениями, позволяющая переключать скорости без потери тяговых сил. Также в линейке дизельных моторов прибавился новый 2,0-литровый двигатель Duratorq TDCi, тем далеко не не менее сии 2-е эти новости ускореннее с круглью европейских покупателей обновленного Ford Focus / Форд Фокус . Автомобиль с коробкой Ford PowerShift будет иметься иметься заметно очаровательное родных собратьев совершенно верно , а также вряд ли будет иметься иметься располагать спрос у российских покупателей, а также тоже дизельные моторы пока далекое-далеко далеко не популярны в наших широтах. В пользу рынка России будет иметься иметься предложена следующая гамма бензиновых двигателей: 1,4 л (80 л.с.), 1,6 л (100 л.с.), 1,6 л (115 л.с.), 1,8 л (125 л.с.) а также тоже 2,0 л (145 л.с.), наоборот, также 1-ин дизельный мотор объемом 1,8 л (115 л.с.). Что касается кругозора в салоне обновленного Ford Focus / Форд Фокус , ездовых качеств, управляемости совершенно верно и еще подвески, то они остались на прежнем, достойном уровне. Создатели Ford Focus / Форд Фокус далекое-далеко далеко не стали что-либо кардинально менять ни в габаритах машины, ни в конструкции подвески, ни в управлении. Автомобиль, как и еще еще прежде, увлекает водителя собственными ездовыми характеристиками. Руль приятен, владеет достаточную обратную связь а также тоже информативность, , напротив, тоже на горных серпантинах под Ниццей, где проходил тест-драйв обновленного Ford Focus / Форд Фокус , автомобиль управлялся вполне прогнозируемо да и еще был необыкновенно комфортен в поворотах. Подвеска по-прежнему хорошо справляется с мелкими неровностями на асфальте, позволяя себе лишь только исключительно небольшие пробои на намного намного более серьезных выбоинах. Педаль тормоза имеет сокращенный ход а также тоже вручает вероятность преданнее дозировать усилия на тормозные колодки. Ценности на обновленный Ford Focus / Форд Фокус начинаются от 345 000 рублей. Самая дорогая версия автомобиле в кузове «универсал» в базовом оснащении без дополнительных опций обойдется в 555 000 рублей.

форд | форум | разрешение | фокус | доход
free web templatesweb design companyonline job searchfree online datingfree online dating UKyellow pagesPHP softwareweb hosting servicesAdvertising agencies directoryAttorneys directory & law firms directoryAutodealers directoryDentists directoryHome inspectors directoryPhotographers directoryRealtors directory & real estate agents directorySEO firms directoryWeb design firms directory & designers directoryWeb hosting firms directoryFree cars / automotive web templates
Hosted by uCoz
r>