Ford Focus: новое обличие для старого друга ( Ford Focus )
Популярность Ford Focus / Форд Фокус в России неоспорима, все же за сравнительно доступную цену покупатель получает ладно скроенный автомобиль с необходимым набором опций, должным для текущего класса комфортом, безопасностью а также тоже очаровательной внешностью. На нынешний день Ford Focus / Форд Фокус занимает первое месторасположение по продажам в России совершенно верно , а также обретает все новых покупателей.
Вслед за первой волной популярности Ford Focus II / Форд Фокус II, грядет вторая. С начала последующего года конвейер автозавода Ford / Форд во Всеволожске начнет приготовление «народного любимца» с обновленной внешностью, которая, как а также еще у остальных моделей Ford / Форд представленных за последние 2 года, приготовлена в соответствии с концепцией «Кинетического дизайна».
Внешне обновленный Ford Focus / Форд Фокус схож с далеко не так давным-давно дебютировавшими на автомобильных рынках мира Ford Mondeo / Форд Мондео и еще еще обновленным Focus C-MAX / Форд С-МАХ. Изменения коснулись, прежде всего, фар, решетки радиатора , а также еще капота автомобиле. В следствие перемен в дизайне, передняя часть Ford Focus / Форд Фокус чудится еще хищно, вызывающе , а также тоже даже где-то нагловато. Пластиковые молдинги, простирающиеся по бортам внизу кузова от передних арок до задних в дорестайлинговом варианте, уступили местоположение глубоким выштамповкам на уровне дверных ручек совершенно верно а также порогов. В кузове хетчбэк задняя дверь получила дополнительный спойлер, которой также выштампован в металле, наоборот, тот, что из пластика, увеличился напротив, тоже перекрыл верхнюю часть задних фонарей. Они, к слову, теперь могут быть , напротив, тоже светодиодными. Ford Focus / Форд Фокус в кузове «универсал» получил рейлинги на крыше, новые задние фонари , а также тоже бампер. В целом профиль автомобиля заключился ярче выражен, а также тоже внешность - футуристичной а также еще еще намного намного более привлекательной в пользу юного поколения.
На российском рынке обновленный Ford Focus / Форд Фокус будет иметься иметься предлагаться в первую очередь в 3 типах кузова – трех- , а также еще пятидверный хетчбэки , а также еще «универсал». Популярный же в России кузов «седан» появится чуть-чуть будущем.
Базовых комплектаций предлагаемых российским покупателям будет иметься иметься теперь 3: Ambiente, Comfort и еще еще Ghia. Ford Focus / Форд Фокус в комплектации Trend производится неблизко далеко не будет иметься иметься, тем не менее пробел заполнит большей перечень (намного более 20) так называемых «пакетных» опций, какие можно будет иметься иметься заказать к существующим комплектациям. Также далековато далеко не исключено, что с происхождением кузова «седан» добавится совершенно верно , а также топовая комплектация Titanium, включающая в самое самое себя, в том числе, а также еще новые опции, которыми виден похвастаться обновленный Ford Focus / Форд Фокус.
Помимо улучшенных материалов отделки салона напротив, тоже приборной панели, дизайн которой произвелся намного намного более спортивным, в Ford Focus / Форд Фокус появятся функции, присущие автомобилям еще высокого класса. Так бензобак Ford Focus / Форд Фокус будет иметься иметься оснащен системой Ford Easyfuel, которая впервые была продемонстрирована на Mondeo / Мондео нового поколения. Благодаря ей, возможность заправить автомобиль с бензиновым двигателем соляркой полностью исключается - наливной «пистолет» несложно отдаленно далеко не влезет в отверстие бензобака. Другое положительное качество Ford Easyfuel - отсутствие крышки бензобака.
Заказав опционально центральную консоль Premium, причем выдвигаемого на 80 мм подлокотника, четырехлитрового отделения в пользу вещей, 2 открытых подстаканников с резиновым ковриком, монетницы , а также еще держателя карт, наоборот, также дополнительного отделения с круглью вещей задних пассажиров, владелец обновленного Ford Focus / Форд Фокус получит возможность заводить свой автомобиль нажатием кнопки «Ford Power». Текущая опция персоно угарна в сочетании с опцией Keyless start, позволяющей отпирать напротив, тоже закрывать машину, далековато далеко не вынимая ключа из кармана. К панели Premium также можно заказать , а также еще 230-вольтовую розетку, к которой настояще подключить переносный микрокомпьютер, пылесос и еще еще другие электрические устройства. Также у покупателей есть возможность заказать «Систему обнаружения падения давления в шинах». Наоборот, в пользу меломанов, помимо 3,5 мм гнезда AUX, к которому можно подключить внешнее устройство, Ford Focus / Форд Фокус умеюща предложить USB-порт с модулем с круглью подключения. По причине текущему, MP3-плеером настояще будет иметься иметься управлять при помощи функциональных кнопок аудиосистемы агрегаты, в включая количестве те, что помещены на руле.
Пожалуй, одним-единственным из важных новшеств Ford Focus / Форд Фокус станет 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Ford PowerShift с двумя сцеплениями, позволяющая переключать скорости без потери тяговых сил. Также в линейке дизельных моторов прибавился новый 2,0-литровый двигатель Duratorq TDCi, вообщем сии 2-е этые новости стремительное в пользу европейских покупателей обновленного Ford Focus / Форд Фокус. Автомобиль с коробкой Ford PowerShift будет иметься иметься заметно очаровательное родных собратьев а также тоже вряд ли будет иметься иметься располагать спрос у российских покупателей, напротив, тоже дизельные моторы тем временем далековато далеко не навещаемы в наших широтах. С целью рынка России будет иметься иметься предложена последующая гамма бензиновых двигателей: 1,4 л (80 л.с.), 1,6 л (100 л.с.), 1,6 л (115 л.с.), 1,8 л (125 л.с.) совершенно верно а также 2,0 л (145 л.с.), а также тоже также 1-ин дизельный мотор объемом 1,8 л (115 л.с.).
Что касается кругозора в салоне обновленного Ford Focus / Форд Фокус, ездовых качеств, управляемости а также тоже подвески, то они остались на когдатошнем, достойном уровне. Создатели Ford Focus / Форд Фокус дально далеко не стали что-либо кардинально менять ни в габаритах машины, ни в машина подвески, ни в управлении. Автомобиль, как а также еще прежде, увлекает водителя личными ездовыми характеристиками. Руль приятен, имеет достаточную обратную связь , а также тоже информативность, , а также тоже на горных серпантинах под Ниццей, где проходил тест-драйв обновленного Ford Focus / Форд Фокус, автомобиль управлялся вполне прогнозируемо , напротив, тоже был крепко комфортен в поворотах. Подвеска по-прежнему невредно справляется с маленькими неровностями на асфальте, позволяя себе только всего маленькие пробои на намного еще серьезных выбоинах. Педаль тормоза располагает короткий ход а также еще вручает потенциальность прямее дозировать усилия на тормозные колодки.
Ценности на обновленный Ford Focus / Форд Фокус начинаются от 345 000 рублей. Самая дорогая версия автомобиля в кузове «универсал» в базовом оснащении без дополнительных опций обойдется в 555 000 рублей.
Денис Филатов,autoRATING.ru [gallery]
|