Ford Focus Turnier TDCi 1998-2004гг | "Дизельный перевозчик"
Великолепный
семейный автомобиль должен располагать кузов
«универсал», быть вместительным,
недорогим , напротив, тоже потреблять немного топлива.
Лучше – дизельного. Всем этим
требованиям в неполноценной мере удовлетворяет
Ford Focus 1.8 TDCi.
Просторный «сарай», сильное число места, абсолютно надежно
еще совершенно верно да и дизельный двигатель в придачу –
идеальный «хозяйственный» автомобиль.
Снаружи – совершенно настоящий Focus.
Дизельную тягу выдает лишь только всего шильдик TDCi
на задней дверце. Заглядываем внутрь.
Все привычно. Из отличий в глубине – «дизельный»
тахометр, размеченный до 6 тыс. оборотов.
Неслабо!
Первый морозец покрыл кузов тонкими
иглами измороси. Зябко. Поворачиваем
ключ, ждем, пока нагреются свечи.
Лампочка погасла. Поворачиваем дальше
– мгновенный старт. Совершенно верно а также в месте с ним –
классический дизельный звук. Потенциально он
стихнет, как исключительно мотор прогреется? С целью того дабы
ускорить текущий процесс, осторожно
выруливаем. Благо, отчищать лобовое
стекло отдаленно далеко не надо. За вас потрудятся
встроенные в стекло нити обогрева.
С точки зрения трогания и еще еще разгона у
версии 1.8 D все в порядке. Пробная
передача пятискоростной коробки
здорово подобрана, совершенно верно и еще склонности
заглушить холодный двигатель
троганием «внатяг» отмечено отдаленно далеко не было.
Первый плюс теперь заработан. Едем вслед за тем.
Тяги нового мотора 1.8 TDCi хватает за
глаза. Ныне со скорости 80 км/ч настояще
спокойно далекое-далеко далеко не заметить, что подъем
удалось преодолеть далекое-далеко далеко не на третьей, напротив, тоже на
пятой передаче. Мотор шквалистый совершенно верно да и
эластичный. Причина кроется в системе
близлежащего впрыска топлива Common
Rail совершенно верно , а также турбонаддуве с возможностью
повышения давления при разгоне. , а также тоже
вибраций совсем немного.
Вообщем даже прогретый мотор
отчетливо шумит. Индивидуальный рокот,
просачивающийся в салон уже со средних
оборотов, дополняет общую, отдаленно далеко не слишком
берегущую уши пассажиров, шумовую
картину. Двукратное (на 40 , а также тоже 90 км/ч)
автоматическое повышение громкости
штатной аудиосистемы мало
скрадывает звуковой фон, впрочем
дополнительная пара слоев хорошей
звукоизоляции здесь конечно отдаленно далеко не помешала
бы.
Справедливости в пользу стоит заметить,
что шум – единственный отмеченный
недостаток нашего «подопытного».
Управляемость, тормоза, комфорт (отопитель
мгновенно отогрел заиндевевшую машину)
, а также тоже прямая обязанность дизельного
универсала – способность «таскать»
груз – здесь на высоте.
Так получилось, что в первый же вечер
в багажник напротив, тоже салон Ford Focus 1.8 TDCi мы
загрузили 225 литровых пакетов сока да и еще
еще сотни 1,5 бутылочек с водой.
Всего, по нашим подсчетам, еще 350
килограмм. Плюс два человека впереди.
Всеобща коробочка.
Однако наш турбодизель даже далековато далеко не
почувствовал возросшей массы. Чуть
изменились реакции на перемещения рулем,
слегка возрос тормозной ценную, впрочем
легкость разгона нисколько далековато далеко не
изменилась. Гладкая вышла проверка.
В ответ на закономерный вопрос: какой
расход дизтоплива? – хочется ответить:
идеально точно любой, так медленно ползла вниз
стрелка. На самом деле, мы просто
уложились в отведенные в пользу городского
цикла 6,7 л.
Как сообщил зам президента Ford в
России Сергей Богданов, «тенденция
роста продаж автомобилей с дизельными
двигателями возможна». За первое
полугодие этого года уровень продаж
дизельных машин в 1,5 раза
превысил круглый прошлогодний.
Стоимость дизельных версий Focus, в
зависимости от кузова, от $15 670 до $17 220, да и еще,
с точки зрения пристрастного
пользователя, эти затраты вполне самое самое себя
оправдывают.
|