ford focus

Агрегаты Ford Focus / Форд Фокус / Тесты, обзоры, отзывы, фото

Агрегаты Ford Focus / Форд Фокус / Тесты, обзоры, отзывы, фото Датой возникновения на световой луч Ford Focus можно считать 1998 г.. Определенно в то времена группа Ford представиля на суд зрителей модель, пришедшую на смену Escort VII. Современный переднеприводный автомобиль произвел настоящий фурор на рынке машин, дав начало марке, которая в данный момент 5 лет ( с 2002 года) выпускается в России , а также еще занимает лидирующие точки зрения по продажам. В мае 2005 года завод ЗАО „Форд Моторс Компании», официальный производитель Ford, расположенный в российском городе Всеволжске, приступил к выпуску усовершенствованной модели Ford Focus II организованного на источнике первой модели – Ford Focus I. Финальный Focus II имеет намного намного более солидный а также еще скорый силуэт, он чуть-чуть шире (+138мм) а также тоже длиннее (+100мм в кузове седан) прошлого. Что же касается дизайна, то он остался на уровне. Продолжая добытую в Ford Focus I концепцию New Edge, подразумевающую собой сглаживание углов , напротив, тоже плавность линий, живописцы чуть-чуть послались от спортивного характера модели. Кузов современного Focus располагает еще спокойные очертания совершенно верно а также еще солидный вид. Покатая крыша теперь помещена немного более, наоборот, увеличение колесной созды собрало намного еще просторным салон. Объемный (385 л. у хэтчбэка напротив, тоже 485 л в пользу универсала) багажник без труда вмещает в самое самое себя 4 громадных чемодана , а также тоже оставляет местоположение с целью другого, намного еще мелкого багажа. Благодаря употреблению современных материалов, еще добротный вид приобрел совершенно верно , а также интерьер машины. Прежде всего, текущее касается нового вида обивки сидений совершенно верно , а также применения эластичного пластика для передней панели. До 12 л вырос величину отделения для перчаток, к услугам пассажиров имеется подстаканники напротив, тоже отсеки в пользу бумаг. Новый Ford Focus II выпускается в 4 вариантах кузова. 3-х а также тоже 5-и дверный хэтчбэки, седан а также еще универсал предлагаются в стандартных фордовских базовых комплектациях Ambiente, Comfort, Trend совершенно верно , а также Ghia . Как очевидно из таблицы, даже самая смиренная Ambiente насчитывает в самое самое себя приятные мелочи в виде cтальных дисков с декортивными колпаками, электрические стеклоподьемники, центральный замок совершенно верно и еще плафоны с плавным затуханием. Агрегаты могут быть оснащены 5-ступенчатой машинальной напротив, тоже 4-х ступенчатой автоматической трансмиссиями , а также тоже довольно широкой гаммой двигателей: 1,4 л; 1,6 л; 1,6 л с изменяемыми фазами газораспределения; 2,0 л , напротив, тоже впервые с круглью российского рынка – турбодизель Duratorg 1,8 л. Подвеска автомобиле достаточно комфортна. Ford Focus II оборудован самостоятельной подруливающей многорычажной задней подвеской Control Blade, Передняя подвеска - также самостоятельная. По причине этому автомобиль неплохо проходит неровности, легко гасит колебания, четко стоит в повороте. В пользу лекгости управления предлагается электрогидравлический усилитель руля (кроме того машин с двигателями 1,4 , напротив, тоже 1,6 л), которой автоматически меняет реакцию в зависимости от условий вождения да и еще скорости. Так что водитель еще уверенно сподручна чувствовать самое самое себя как на трассе, так а также тоже в условиях парковки. Кроме того, в комплектации Trend или Ghia предоставляется возможность независимо изменять настройки , напротив, тоже переходить в режимы «стандарт», «комфорт» , а также тоже «спорт». Безопаснось Ford Focus II обеспечивает интеллектуальная система IPS, призванная активизировать средства защиты в приключение аварии. К ним относятся, так, так, например, подушки безопасности, какие надуваются от передней до задней стойки. Срабатываение подушек раскручивается по сигналу преднатяжителей да и еще ограничителей ремней безопасности. Неблизко далеко не забыта совершенно верно , а также конструкция кузова. Устроенный с применением технологии лазерной сварки, он содержит в себе силовые элементы в виде поперечных брусьев, напротив, тоже так же ударопоглощающие зоны. Шасси Ford Focus II сконструировано аналогическим видом, что может дать потенциальность компонентам смещаться под полом кузова в приключение удара. Возможность установки системы EBS так же добавляет очередной плюс в категории «безопасность» Ford Focus II. Благодаря всем этим приспособлениям, Краш-тест Ford Focus II показал немыслимо хорошие итоге , а также тоже получил максимальное число звезд по шкале EuroNCAP (100% эффективности при лобовом а также тоже фронтальном ударе – лучшый показатель за полнейшую историю тестов). В глобальнем совершенно верно да и целом Ford Focus пользуется в России заслуженным спросом – автомобиль с приличной системой безопасности, вместительным салоном напротив, тоже багажником вполне достоин того, ради того чтоб стать семейным автомобилем. Он им а также тоже построился – на сегодняшний день, ради того чтоб купить новенький Ford Focus II, россиянину приходится стоять в очереди примерно полугода. Наличие защиты моторного отсека в российских моделях, мало измененные опорные пружины подвески, увеличившие клиренс на 2,5 см, наоборот, так же возможность установки зимнего пакета говорит о том, что аналогичной автомобиль потенциально отважно покупать. К тому же, в российских моделях, стоит двигатель отдаленно далеко не с алюминиевым, напротив, тоже с чугунным блоком, текущее, вкупе с аккумулятором особой емкости, передает о в том числе, что данная машина целиком приспособлена к российским дорогам напротив, тоже морозам. Ford Focus располагает неплохие показатели по расходу топлива – от 5,7 до 10,6 по городу , а также тоже 5,3 – 6,8л/ 100 км по трассе. Из недостатков следует отметить достаточно постоянный по времени прогрев салона, отсутствие карманов в сиденьях совершенно верно а также неудобные карманы в боковых дверях. Огромные любители отмечают неудачную здание зеркал , а также тоже сами зеркала: внешние существенно удаляют, а также тоже внутренние, наоборот, сильно приближают объекты. Так же к недостаткам можно отнести , напротив, тоже то, что автомобилист, решив купить Ford Focus II, вынужден предвкушать дально далеко не не менее 6 месяцев. Впрочем, современный «минус» относится, ускореннее к производителям. Ведь, несмотря ни на что, Ford Focus II по-пережнему остается №1 в России по причине доступного масштаби ценности (14 600 – 15400 в зависимости от модификации) да и еще качества. Заводская гарантия — 100 тыс. км или же же 2 года, в зависимости от того, что наступит до того времени. Неблизко далеко не грядущем чем через 6 месяцев по окончании покупки настояще за дополнительную сумму приобрести программами обеспечивание «Форд Сервис Контракт», продлевающую гарантию до 4 лет , а также тоже 125 тыс. км. Периодичность ТО – 20 тыс. км.

форд | форум | разрешение | фокус | доход
free web templatesweb design companyonline job searchfree online datingfree online dating UKyellow pagesPHP softwareweb hosting servicesAdvertising agencies directoryAttorneys directory & law firms directoryAutodealers directoryDentists directoryHome inspectors directoryPhotographers directoryRealtors directory & real estate agents directorySEO firms directoryWeb design firms directory & designers directoryWeb hosting firms directoryFree cars / automotive web templates
Hosted by uCoz
r>