Ford продолжил «Фокусы»
Компания Ford распространила формальную уведомление о модели Focus 2 поколения, которая дебютирует на Парижском автоcалоне. Focus II дально далеко не построился исключением в мировой тенденции полной акселерации «гольф-класса» – он намного более когдатошней машины, правда, ненамного. Так же тактично фордовцы обошлись с дизайном: на этый раз любых революций.
Ford с огромным отставанием от конкурентов обновляет непосредственный автомобиль «гольф-класса». В сентябре прошлого года во Франкфурте дебютировали два его самых ярких разведчика – родоначальник VW Golf V совершенно верно и еще Opel Astra. Новую модель «гольф-класса» – «трешку» – теперь вовсю продает японская Mazda. Рассекретила а также еще опубликовала о первой половинке продаж своей «копейки» BMW. Ford с обновлением модельного ряда неблизко далеко не торопился, давал конкурентам возможность отгадать карты совершенно верно а также время от времени поддразнивал всех без исключения без удаления шпионскими фото будущего автомобиля. В конце сентября на автосалоне в Париже публике в конце концов покажут «живую» машину.
Ничего нового в Focus II далеко не есть – он построен на том же шасси, что напротив, тоже Mazda 3, Volvo S40/V50 , а также тоже Focus CMax.
Конечно, жесткость кузова у него, по утверждению фордовцев, возросла на 10% по сравнению с прежним поколением модели. Длина агрегаты –– 4342, ширина –– 1840, высота –– 1447 мм, то есть он гигантское , а также тоже шире, чем Focus, выпускаемый сейчас во Всеволожске, впрочем пониже его. Колея «Фокуса» выросла на 40 мм, а также тоже колесная база –– на 25. По идее, увеличение первого параметра должно подлежаще отразиться на устойчивости машины, наоборот, 2 –– на вместимости салона. Хотя нужно признать: изменения размеров довольно незначительные напротив, тоже они вряд ли смогут на что-то существенно повлиять.
Впрочем, объем багажного отсека по сравнению с когдатошним Focus увеличился на 10% (385 – 1245 л у хетчбэка совершенно верно да и 475 – 1525 л у универсала). Побольше стало пространства с круглью ног задних пассажиров. Что намного более на этом сказалось – повальнее увеличение размеров машины иначе же другая компоновка салона, – сложно сказать. Из других мелочей внутренней начинки стоит отметить объемистый «бардачок», в которой свободно влезает стандартная 1,5-литровая ПЭТ бутылка. А также еще в перчаточный ящик подведен воздуховод от кондиционера для охлаждения содержимого.
Для начала заключительному «Фокусу» приготовили 6 силовых агрегатов – 4 бензиновых мотора (от 1,4 до 2 литров, мощностью от 80 до 145 л. с.) совершенно верно , а также два турбодизеля (1,6-литровый , напротив, тоже 2-литровый, по 109 и еще еще 136 л. с. в соответствии с этим). Самый слабий бензиновый Focus разгоняется до 100 км/ч за 14,1 сек. совершенно верно а также развивает скорость 164 км/ч. Самый значительный набирает 100 км/ч за 9,2 сек., напротив, тоже его «максималка» – 206 км/ч. Focus с 1,6-литровым турбодизелем до 100 км/ч ускоряется за 10,9 сек. совершенно верно да и развивает 188 км/ч, с 2-литровым – за 9,3 сек., наоборот, его «потолок» –– 203 км/ч. Средний расход топлива у бензиновых версий –– 6,6––7,1 л/100 км. У дизельных –– 6,4 совершенно верно , а также 5,6 л. На Focus II будут ставить 5- совершенно верно , а также 6-ступенчатые машинальные КПП, 4-ступенчатый «автомат» напротив, тоже вариатор CVT с возможностью ручного переключения по 7 фиксированными положениям.
Список стандартного совершенно верно а также дополнительного оборудования в зависимости от базовой комплектации имеет Bluetooth-интерфейс , напротив, тоже голосовое управление в пользу мобильных телефонов, навигационную систему, кондиционер, аудиосистему, адаптивные фары, 2-зонный климат-контроль, DVD/MP3-плеер. По заказу машину настояще будет иметься иметься оснастить регулируемым педальным узлом. Как а также еще у основных конкурентов, у «Форда» есть электрогидравлический усилитель руля, ABS c усилителем экстренного торможения а также тоже ESP. При аварии пассажиров полезны защищать передние , а также тоже боковые подушки безопасности совершенно верно , а также оконные «надувные шторки».
Компания Ford, таково, твердо уверена, что новый Focus ждет коммерческий успех.
До подобной степени твердо, что неблизко далеко не побоялась назначить начало европейских продаж на «несчастливое» число –– 13 ноября –– так, по крайней мере, сообщает немецкое издание Auto, Motor und Sport. Первыми в автосалонах появятся 3- напротив, тоже 5-дверные хетчбэки, наоборот, в феврале 2005 дилерам обещают прислать универсалы Tournier. В 2007 г. к хетчбэкам совершенно верно да и универсалам должен добавиться купе-кабриолет. Пока далеко не есть информации, как всего в продаже появятся седаны.
Европейские ценности на Focus II обещают объявить 23 сентября. Как всего новый Focus увидят российские покупатели –– пока далекое-далеко далеко не вразумительно. Отдаленно далеко не доходчиво также, будут ли менять модель на заводе во Всеволожске. В российском представительстве компании заявили, что до официальной премьеры машины на Парижском автосалоне комментариев о последующем новинки в России неблизко далеко не будет иметься иметься.
|