Норд Моторс - Ремонт Форд Фокус - Ford Focus
Форд Фокус пришел в 1998 г. на смену Эскорт 7 напротив, тоже произвел фурор на рынке автомобилей. Его презентация прошла на автошоу в Женеве. Новую модель Форд представил в виде 3-х - да и еще пятидверного хэтчбека, седана , а также еще универсала Фокус Turnier. Самым органичным из них является 5-дверный хэтчбек. Автомобиль с этим кузовом обладает достаточно емким багажником совершенно верно и еще широкими возможностями его трансформации. Подобное – самый доступный в окружении всех без исключения без удаления кузовов Фокус. Универсал окажется предпочтительней с круглью тех, у кого часто возникает потребность в еще вместительном багажном отделении. При разложенном заднем диване (он виден быть сложен , а также тоже по частям) объем багажного отделения 1,5 м3
На европейские Фокус устанавливались бензиновые двигатели семейств Zetec совершенно верно а также Zetec-SE объемом от 1.4 до 2.0 л (от 75 до 130 л.с.), наоборот, также дизель объемом 1.8 л (75, 90 совершенно верно а также 115 л.с.). Американские версии оснащались всего бензиновыми двигателями объемом 2.0 л (от 110 до 172 л.с.) в паре с автоматической трансмиссией.
В 2001 г. Фокус прошел незначительный рестайлинг - изменились фары, передний бампер, радиаторная решетка, а также тоже также детали интерьера.
В 2002 г. появились 2-е "заряженные" модификации с форсированными моторами объемом 2.0 л - Фокус ST170 с двигателем мощностью 172 л.с. , а также еще Фокус RS мощностью 215 л.с., приготовление которого было довершено всего после 394 дня после его начала.
В 2004 г. Форд представил прототип 2 поколения Фокус в Пекине. Планировалось, что внешне новая модель будет иметься иметься выдержана в в том числе же киножанре, что и еще еще первый Фокус. Стало понятно, что радикальной модернизации подвергнут всего интерьер: от размашистых линий передней панели салона Фокус 1 откажутся в пользу намного еще традиционных форм.
Новое поколение Форд Фокус 2 дебютировало в сентябре 2004 года на Парижском автосалоне. Построение агрегаты первоначально началось в октябре 2004 года на головном заводе с круглью Фокус в Саарлуи (Германия) , а также тоже в Валенсии (Испания), весной 2005 года - в России (завод во Всеволожске), в КНР совершенно верно а также на Тайване.
Гамма двигателей с круглью России: 1,4 л R4 16 V (80 л.с.); 1,6 л R4 16V (100 л.с.); 1,6 л R4 16V Duratec Ti-VCT с изменяемыми фазами газораспределения (115 л.с.); 2,0 л R4 16V (145 л.с.) да и еще впервые с круглью российского рынка – турбодизель Duratorg 1,8 л R4 16V (115 л.с.).
Выбор коробок передач: 5-ступенчатая МКПП ( 2-е модели, IB5 совершенно верно и еще MTX75) или 4-ступенчатая адаптивная АКПП Durashift-ECT (всего для 1,6 л). С круглью европейского рынка Фокус 2 оснащают также турбодизелями TDCi объемом 1,6 л R4 16V в версиях 90 л.с. или 109 л.с., наоборот, также 2,0 л R4 16V 136 л.с.
Фокус 2, по заявлению создателей, — плод эволюции первого. Базируется автомобиль на платформе концерна Форд – С1, которая ныне дала жизнь аналогичным моделям как Форд Фокус C-MAX, Мазда 3 а также тоже Вольво S40/V50. Визуально он смотрится большее предшественника. От былого легкомыслия дально далеко не осталось пота. , а также тоже дело здесь далековато далеко не уникально в кузовной стилистике. Номер 2 шире совершенно верно а также значительное (на 50 мм) первого. Колесная база увеличена на 25 мм, колея — на 40 мм. Колеса теперь — на 15, 16 в гадком происшествие 17 дюймов.
|