ford focus

Ford Focus ST, Mazda 3 MPS, Opel Astra OPC

Александр ДИВАКОВ, Олег РАСТЕГАЕВ, фото Степана ШУМАХЕРА Пробная Mazda 3 MPS с 260-сильным мотором 2.3 DISI Turbo произвелась в России буквально к первому снегу. «Абсолютно преданно уж, подгадали», — ворчали мы, собирая с круглью сравнительного теста ее конкурентов: 240-сильный Opel Astra OPC , напротив, тоже 225-сильный Ford Focus ST. Наоборот, ведь привези Mazda личную мини-ракету пораньше на немного недель, мы бы успели испытать ее по полной программе. С замерами динамики на полигоне, на верных летних шинах… Но зима неожиданно отступила: лед сделался таять. Испугался «горячих» хэтчбеков? А также еще замеры мы все-таки провели: мимолетнее всего, последние в подобном сезоне. Аксиома, вышла разношинница. На полигоне оказалось, что Ford , а также тоже Opel обуты в зимние нешипованные шины, — подобное неблизко далеко не беда. Наоборот, вот Mazda 3 MPS потешно цокала по асфальту «квадратными» шипами новеньких покрышек Nokian Hakkapeliitta 5. Наоборот, мотор у нее аналогичной бешеный, что передок буксует неблизко далеко не всего на первой передаче, впрочем да и еще на второй, совершенно верно а также даже на третьей! Немного тестовых часов с интенсивными пробуксовками совершенно верно да и скольжениями (а также тоже куда без текущего?) — напротив, тоже все «гвозди» останутся на асфальте. Затому мы дали себе из 2 зол выбрать меньшее: переобули Мазду в летние покрышки, а также тоже Ford совершенно верно , а также Opel остались на зимних нешипованных. На летних шинах Mazda буксует под тягой ничуть далекое-далеко далеко не не менее. Тупо раскрутив мотор до 6000 об/мин а также еще бросив сцепление, можно обычно остаться на участке в клубах «резинового» дыма. Поэтому, стартуя с круглью замеров динамики, мы раз за попутно снижаем «стартовые» обороты. Бесполезной пробуксовки все не менее, разгон все быстрее… Наконец все доходчиво: отпуская сцепление, хорошо держать дально далеко не более 2500—3000 об/мин. Время разгона до 100 км/ч — 6,8 с, километр с места Mazda проходит за 26,6 с.Ford Focus ST, Mazda 3 MPS, Opel Astra OPC До суперкаровского порога в 25 с неблизко далеко не дотягивает, тем не менее близко, близко… Mazda 3 MPS порадовала устойчивостью на прекрасных скоростях, точными , а также тоже бархатными реакциями Мотор взрывной! Утапливаешь газ в пол — совершенно верно , а также после секундной задержки, требуемой для выхода турбокомпрессора на рабочее давление, Mazda прессует седоков в креслах. Причем того маздовский турбоподхват на 2000 об/мин вовсе отдаленно далеко не означает, что перед ним турбояма. Далеко не есть, японский двигатель необыкновенно моментен — бесстрастно тянет на малых оборотах, может дать потенциальность без проблем тронуться со светофора. Даже на второй передаче. Жаль, что привод коробки передач туговат: при быстрых переключениях приходится продавливать синхронизаторы. Наоборот, система стабилизации DSC, которая по умолчанию включена, при разгоне в пол слишком интенсивно одергивает пробуксовку — , а также еще Mazda при наборе сотни теряет примерно секунды. Наоборот, вот Opel Astra OPC разгоняется с включенной электроникой даже лучше, чем без нее, — как ни старались наши эксперты переиграть опелевскую противобуксовочную систему, так совершенно верно , а также отдаленно далеко не смогли. Traction control настроен отлично: на старте он поддерживает обороты в участке максимального крутящего момента совершенно верно и еще неблизко далеко не «роняет» стрелку тахометра ниже 3000 об/мин. При этом событии Astra в самой «горячей» версии OPC исключительно на полсекунды отстает от Мазды при наборе сотни с места — гладкая динамика! Внешне Mazda 3 MPS значительными далекое-далеко далеко не отличается от обычной «трешки» Однако похожего эмоционального всплеска при вступлении турбонаддува, каким ошарашивает Mazda, Astra далекое-далеко далеко не способна дать. Мотор крутится до тех же 7000 об/мин, подбор передаточных чисел в трансмиссии похож: по спидометру вторая работает до 100 км/ч, третья — до 140 км/ч, 4 — до 200 км/ч. Тем не менее уровень турбоускорений помягче. И еще еще передачи переключаются еще «гражданским» образом — рычаг слишком длинноходен в пользу спортивной 240-сильной машины. Ford Focus ST — вот у кого передачи перещелкиваются неплохо. И все-таки проигрыш в мощности очевиден: при разгоне до сотни Opel быстрое Форда на полсекунды, напротив, тоже Mazda совершенно верно а также совершенно на целую секунду. Однако невзирая на все вышесказанное мощний Focus с вольвовской турбо-«пятеркой» под капотом по-кошачьи бархатно реагирует на изменение подачи топлива: различных взрывных ускорений, ведь при этом событии тяговитый мотор и еще еще «правильные» старания на педалях позволяют спокойно толкаться в пробках. На 2 других машинах педали сцепления жестче и еще еще требуют еще аккуратного обращения в момент старта. Focus ST отличается хищной «пастью» большого воздухозаборника совершенно верно да и уменьшенным на 15 мм дорожным просветом А также тоже теперь вернемся к разношиннице. Далекое-далеко далеко не получила ли Mazda эдакое преимущество в динамике по причине летних покрышек? Мы сравнили результате замеров Форда а также тоже Опеля с показателями летнего теста «горячих» хэтчбеков (там тоже был Focus ST) а также тоже данными, какие получили наши коллеги из журнала Автоспорт примерно месяца тому противоположно. Все сходится: на зимних нешипованных шинах Focus ST напротив, тоже Astra OPC набирают скорость ничуть неблизко далеко не медленнее, чем на летних шинах. Так что победа Мазды в номинации «Разгон» — вне подозрений. Наоборот, вот при экстренном торможении шины играют еще значительную роль, затому Mazda со скорости 100 км/ч остановилась на два метра до того времени Фокуса, наоборот, преимущество перед Астрой достигло 5-и метров. Тем не менее дополнительные баллы тормозам Мазды мы давать отдаленно далеко не стали — отдаленно далеко не снято, что на летних шинах Opel будет иметься иметься останавливаться далекое-далеко далеко не хуже. По удобству управления торможением а также еще Opel, напротив, тоже Ford невредны: замедление за рулем этих машин можно дозировать быстро точно. Но Mazda… Редко встретишь автомобиль, в котором процесс торможения доставляет столько удовольствия, — спасибо суперинформативной педали тормоза. На самом деле Mazda 3 MPS — данное то удовольствие от управления во всем! Шасси благотворнее. На высокой скорости за 200 км/ч водитель Мазды образен спокойно отпустить руль — , напротив, тоже она, словно на автопилоте, будет иметься иметься мчать по прямой. Перестроения из ряда в ряд, обгоны — все текущее совершается с легкостью: даже на аналогичной скорости Mazda откликается на отклонения руля точно, но далековато далеко не неожиданно. , напротив, тоже пусть в парковочных режимах баранка «тяжеловата», однако невзирая на все вышесказанное на ходу выверенные характеристики гидроусилителя руля позволяют ощущать все нюансы сцепления передних колес с драгоценной. К слову, у обычной Мазды 3 усилитель либо электрический, в противном случае электрогидравлический, впрочем у версии MPS — бескомпромиссная «гидравлика». Плюс усиленный кузов, увеличенная на 60% угловая жесткость подвески совершенно верно а также самоблокирующийся дифференциал! , напротив, тоже, конечно же, отключаемая система стабилизации DSC. Нажимаем кнопку — , напротив, тоже ничуть об текущем отдаленно далеко не жалеем, поэтому в предельном повороте Mazda следует за рулем , а также тоже демонстрирует легкую недостаточную поворачиваемость, наоборот, на сброс газа откликается плавным заносом. Точная, надежная, удобная управляемость. Ведь, возможно быть быть, намного еще «гражданская», чем ждешь от эдакого автомобиля. Opel с шильдиком OPC — тоже самая «экстремальная» версия Астры. Подвеска доводилась на Северной петле Нюрбургринга, поэтому личными реакциями Astra смахивает на кольцевой болид. Быстро кровожадная подвеска, фактически полное отсутствие кренов, «внезапное» рулевое управление… Из ряда в ряд на высокой скорости настояще метаться, словно на гоночном карте. Однако в крутые повороты Opel заезжает неблизко далеко не столь с наслаждением, особо по мокрому асфальту. Далеко не есть, стихия текущего автомобиля — скоростные автобаны с пологими дугами совершенно верно и еще ровным прикрытием. Наоборот, на волнах асфальта Astra OPC начинает «спрыгивать» с траектории, , напротив, тоже динамический коридор при подобном заметно расширяется. Кнопку Sport, которая делает подвеску еще жестче, напротив, тоже педаль акселератора намного намного более чувствительной, лучше далековато далеко не нажимать: Astra начинает скакать по неровностям как мячик. Хотя на в том числе же Нюрбургринге режим Sport явно может дать вероятность на чуть-чуть секунд улучшить результат круга. Ford — совсем противоположное дело! В бешенные повороты он заходит жутко с наслаждением, бархатно парирует на действия рулем, просто встает на дугу, демонстрируя немалыми нейтральную поворачиваемость. Тем не менее при резких знакопеременных маневрах Focus ST заметно кренится, точность его реакций снижается. Абсолютно преданно а также тоже на взрослой скорости автомобиль гуляет по дороге отдаленно далеко не не менее Астры. Меленькая волна или неоднородность покрытия — , а также тоже машину уводит в сторону. Напротив, тоже уж что Ford формирует под тягой… Даже на скорости 60 км/ч, выходя на обгон, хорошо быть готовым ловить машину, которая начнет метаться по ширине круглой встречной полосы — от обочины до осевой! Astra OPC: расположенная по центру выхлопная труба — источник змеиного шипения при разгоне Знакомая картина: в минувшем тесте (см. ) мы тоже отмечали низкую траекторную устойчивость «заряженного» Фокуса. , напротив, тоже, увы, смена шин никак неблизко далеко не сгладила подобную качество — причину стоит искать в рассогласованности кинематики передней подвески , напротив, тоже рулевого управления. К слову, иногда аналогические же уводы в сторону под тягой демонстрируют переднеприводники с самоблокирующимся дифференциалом. Тем не менее у Фокуса ST его далеко не есть. Напротив, тоже вот у Мазды есть — а также тоже ничего, она разгоняется заметно ровнее, даже по дороге с продольными и еще еще «косыми» колеями. Однако невзирая на все вышесказанное по комфорту Focus ST вне конкуренции! Плавность хода «заряженной» версии мало уступает стандартному Фокусу: подвеска с пружинами особой жесткости (на 30% по сравнению с обычными Фокусами) мило справляется с волнами асфальта , напротив, тоже неплохо демпфирует возмущения от мелких неровностей. Намного намного более азартная Mazda жестче проходит стыки асфальта , а также тоже сильнее переваливается с боку на бок, повторяя профиль дороге. Наоборот, вот Opel Astra OPC — сущая «табуретка» даже в исходном «мягком» режиме подвески. На миниатюрной скорости седоки могут исполнять дороге песню Земфиры: «я помню все твои трещинки, ага-ага». На многие неровности подвеска реагирует жесткими ударами. Напротив, тоже если перевести электронноуправляемые амортизаторы в режим Sport, то пассажирам можно записываться к дантисту — вставлять выпавшие от вибрации пломбы. Впрочем, многие адепты тюнинга любят аналогичную немотивированную жесткость… Тише всех без исключения без удаления снова Ford Focus — в салоне слышен лишь только всего ненавязчивый баритон двигателя, идеально точно совершенно верно , а также то сейчас по истечении 4000 об/мин. Напротив, тоже голос его приятен — благодаря специальной мембране, которая озвучивает вибрации воздуха во впускном тракте. Наоборот, при интенсивном разгоне в моменты переключения передач слышны хлопки в глушителе — смесь конечно догорает в системе выпуска, как у серьезных гоночных болидов. Если звуки, какие порождает Ford, вызывают положительные отношения, то Mazda, напротив, раздражает визгливым подвыванием мотора. Эх, сюда бы на впуск эдакой же резонатор, что , напротив, тоже у Фокуса… И все-таки хуже противоположное: Mazda привычно страдает слабой шумоизоляцией кузова, совершенно верно да и при езде по грязной драгоценне по аркам , а также еще порогам громко барабанят песок совершенно верно да и умеренные камешки. Шумоизоляция Опеля лучше, впрочем… Низкочастотный гул двигателя влипает в салон длительно, напротив, тоже по окончании 3000 об/мин метко давит на уши. При интенсивном разгоне к рокоту двигателя примешивается какое-то шипение — словно колеса буксуют на мокром асфальте. Как явилось, данное то шипят выхлопные газы — видать, сопротивление на выпуске у Астры могло бы быть пониже. Astra OPC с отключенной системой стабилизации — неблизко далеко не самый легкий в управлении автомобиль: нежданные срывы в скольжения требуют быстрой напротив, тоже правильной коррекции рулем Наоборот, как у нашей троицы с практичностью? Интерьеры «заряженных» машин спортивнее, а также тоже водителям от этого далековато далеко не уникально эстетическая, и все-таки совершенно верно да и практическая выгода — сидеть в плотных креслах с угарной боковой поддержкой совершенно верно а также достаточными диапазонами регулировок общее удовольствие. И все-таки если в Мазде совершенно верно а также Форде кресла при подобном достаточно широки, то в Астре — узкие «гоночные» ковши. В пользу щуплых драйверов в самый раз, а также тоже вот людям с крупной фигурой тесновато. Наоборот, отвратительная обзорность Астры? Сдавать возвратно нелегко по причине узенькой амбразуры стекла третьей двери напротив, тоже небольших наружних зеркал. Наоборот, низко посаженное внутрисалонное зеркало плюс немалой блок датчиков света , напротив, тоже дождя (стандартное оборудование версии OPC) перекрывают обзор после правую половину лобового стекла. Сзади сидеть ужасно опять-таки в Опеле: низкая крыша, неудобный вход-выход, высокий центральный тоннель, узенькие боковые стеклышки. Здесь далеко не есть даже потолочных ручек: как всего водитель «зажигает», пассажиры хватаются за воздух. В Мазде , а также еще Форде сзади просторнее, сидеть приятнее. Причем того Mazda пятидверная, абсолютно преданно , напротив, тоже Focus ST можно заказать с пятью дверями. Напротив, тоже вот Opel Astra OPC — всего трехдверка. Однако невзирая на все вышесказанное эффектная! А также тоже последный проигрыш Астры — неудобный багажник с зауженным проемом. Кроме того под ковриком вместо запасного колеса исключительно компрессор , напротив, тоже герметик, а также тоже вот Mazda а также тоже Ford укомплектованы «докатками». Так что если просуммировать баллы экспертных оценок, то в лидеры выйдут определенно Mazda 3 MPS а также тоже Ford Focus ST. Истина по характеру данное то каждые машины. Если Mazda 3 MPS хороша по-настоящему «горячим» двигателем а также тоже отточенной управляемостью, то Focus ST — самый комфортный , а также тоже большуще всего универсальный автомобиль в текущей троице. На Фокусе настояще спокойно ездить по городу, наслаждаясь тишиной в салоне а также еще хорошей с круглью аналогического типа автомобилей плавностью хода. Наоборот, посильно , а также тоже «зажечь». И еще еще в то времена лед под колесами начнет плавиться, словно весной... Astra OPC проигрывает прежде всего по комфорту — во всех без исключения без удаления его проявлениях. Впрочем, именно поэтому Opel — самый бескомпромиссный автомобиль в личном классе. Рычащий мотор, жесткая подвеска, узкие спортивные сиденья… Совершенно верно и еще при разгоне Astra OPC отстанет от Мазды, правда, всего при условие, что водитель японской машины отключит систему стабилизации , напротив, тоже тронется «надежно», с отметки 3000 об/мин. Лед тронулся? До недавних пор «горячие» хэтчбеки покупали единицы. Так, так, например, за чуть-чуть лет продаж автомобилей Ford Focus ST бывшего поколения куплено всего… 10. Впрочем в подобном г. ситуация изменилась кардинально. С апреля, как исключительно начались продажи нового хэтчбека Focus ST, по октябрь включительно ныне продано 114 автомобилей — из них 87 трехдверок. Ford Focus ST (2,5 л, 225 л.с.) в базовом исполнении с трехдверным кузовом предлагается за $30450. Пятидверный вариант очаровательное на $1000. Стандартное оснащение предусматривает 6 подушек безопасности, зеркала с электроприводом совершенно верно и еще обогревом, кондиционер, кожаный руль совершенно верно да и систему стабилизации. Дополнительный пакет, включающий CD-магнитолу с 6 динамиками , а также тоже климат-контроль, обойдется в $800. Доплата за ксеноновые фары — $980, за кожаный салон — $2300. «Горячие» Фокусы поставляются к нам из Германии, срок исполнения заказа — 4 месяца. Гарантия — 2 года в противном случае 100000 км пробега. Продажей автомобилей Ford занимается 121 дилер в 78 городах России. Mazda 3 MPS (2,3 л, 260 л.с.) стоит немного славнее — $31800. Однако невзирая на все вышесказанное в комплектацию в текущее время включены климат-контроль, CD-магнитола с 6 динамиками, ксеноновые фары, 6 подушек безопасности, система стабилизации, электрические зеркала с обогревом и еще еще кожаный салон. Модификация с круиз-контролем, CD-чейнджером а также тоже семью динамиками Bose обойдется в $32990. Кузов — редко пятидверный хэтчбек. Заказанный автомобиль придется предвкушать шесть-семь месяцев. Mazda 3 MPS появится в продаже в декабре, но в настоящее время сегодня выделенная России на текущий г. квота распродана — все 30 автомобилей. Планируемый объем продаж на последующий г. — 150 машин. Гарантия — 3 года в противном случае 100000 км пробега. Продажей автомобилей Mazda занимается 21 дилер в 14 городах России. Ценности на Opel Astra OPC (2,0 л, 240 л.с.) начинаются от $31330. В «источнике» трехдверный хэтчбек оснащается кондиционером, системой стабилизации, четырьмя подушками безопасности, CD-магнитолой совершенно верно а также зеркалами с электроприводом совершенно верно да и обогревом. Список опций внушителен: так, так, например, доплата за ксеноновые фары представляется $700, климат-контроль обойдется в $450, кожаный салон — в $2100, круиз-контроль — в $

форд | форум | разрешение | фокус | доход
free web templatesweb design companyonline job searchfree online datingfree online dating UKyellow pagesPHP softwareweb hosting servicesAdvertising agencies directoryAttorneys directory & law firms directoryAutodealers directoryDentists directoryHome inspectors directoryPhotographers directoryRealtors directory & real estate agents directorySEO firms directoryWeb design firms directory & designers directoryWeb hosting firms directoryFree cars / automotive web templates
Hosted by uCoz
r>