Агрегаты Ford Focus / Форд Фокус / Тесты, обзоры, отзывы, фото
Датой возникновения на освещение Ford Focus можно считать 1998 г.. Именно в то досуг группа Ford представиля на суд зрителей модель, пришедшую на смену Escort VII. Этот переднеприводный автомобиль произвел можный фурор на рынке машин, дав начало марке, которая теперь 5 лет ( с 2002 года) выпускается в России да и еще занимает лидирующие точки зрения по продажам.
В мае 2005 года завод ЗАО „Форд Моторс Компании», официальный производитель Ford, расположенный в российском городе Всеволжске, приступил к выпуску усовершенствованной модели Ford Focus II организованного на источнике первой модели – Ford Focus I.
Новый Focus II имеет еще солидный совершенно верно и еще мимолетный силуэт, он мало шире (+138мм) совершенно верно да и большущее (+100мм в кузове седан) прошлого. Что же касается дизайна, то он остался на уровне. Продолжая начатую в Ford Focus I концепцию New Edge, подразумевающую собой сглаживание углов совершенно верно , а также плавность линий, живописцы мало послались от спортивного характера модели. Кузов текущего Focus имеет еще спокойные очертания да и еще намного намного более немалый вид. Покатая крыша теперь помещена немного более, напротив, тоже увеличение колесной источники сделало еще просторным салон.
Объемный (385 л. у хэтчбэка , а также тоже 485 л для универсала) багажник без труда вмещает в самое самое себя 4 больших чемодана , а также тоже оставляет положение в пользу противоположного, еще мелкого багажа. Благодаря использованию современных материалов, намного еще добротный вид приобрел совершенно верно да и интерьер машины. Прежде всего, данное то касается нового вида обивки сидений а также тоже употребления эластичного пластика с круглью передней панели. До 12 л вырос величину отделения с целью перчаток, к услугам пассажиров присутствуют подстаканники совершенно верно , а также отсеки с целью бумаг.
Минувший Ford Focus II выпускается в 4 вариантах кузова. 3-х да и еще 5-и дверный хэтчбэки, седан , напротив, тоже универсал предлагаются в стандартных фордовских базовых комплектациях Ambiente, Comfort, Trend напротив, тоже Ghia . Как очевидно из таблицы, даже самая добродушная Ambiente держит в самое самое себя приятные мелочи в виде cтальных дисков с декортивными колпаками, электрические стеклоподьемники, центральный замок , напротив, тоже плафоны с плавным затуханием.
Агрегаты могут быть оснащены 5-ступенчатой механической совершенно верно и еще 4-х ступенчатой автоматической трансмиссиями напротив, тоже довольно широкой гаммой двигателей: 1,4 л; 1,6 л; 1,6 л с изменяемыми фазами газораспределения; 2,0 л , а также тоже впервые с круглью российского рынка – турбодизель Duratorg 1,8 л.
Подвеска автомобиля достаточно комфортна. Ford Focus II оборудован независимой подруливающей многорычажной задней подвеской Control Blade, Передняя подвеска - также самостоятельная. По причине этому автомобиль лучше проходит неровности, легко гасит колебания, четко стоит в повороте. С круглью лекгости управления предлагается электрогидравлический усилитель руля (кроме машин с двигателями 1,4 а также еще 1,6 л), которой автоматически меняет реакцию в зависимости от условий вождения , напротив, тоже скорости. Так что водитель еще уверенно в силах чувствовать самое самое себя как на трассе, так совершенно верно , а также в условиях парковки. Кроме того, в комплектации Trend или Ghia предоставляется возможность независимо изменять настройки да и еще переходить в режимы «стандарт», «комфорт» , напротив, тоже «спорт».
Безопаснось Ford Focus II обеспечивает интеллектуальная система IPS, призванная активизировать средства защиты в приключение аварии. К ним относятся, так, так, например, подушки безопасности, какие надуваются от передней до задней стойки. Срабатываение подушек происходит по сигналу преднатяжителей напротив, тоже ограничителей ремней безопасности. Дально далеко не забыта , а также тоже конструкция кузова. Выполненный с применением технологии лазерной сварки, он имеет в себе силовые элементы в виде поперечных брусьев, а также тоже так же ударопоглощающие зоны. Шасси Ford Focus II сконструировано аналогическим образом, что вручает потенциальность компонентам смещаться под полом кузова в приключение удара. Возможность установки системы EBS так же добавляет дальнейшей плюс в категории «безопасность» Ford Focus II. По причине всем этим приспособлениям, Краш-тест Ford Focus II показал немыслимо продуктивные итоге совершенно верно и еще получил критическое число звезд по шкале EuroNCAP (100% эффективности при лобовом совершенно верно да и фронтальном ударе – первоклассный показатель за богатую историю тестов).
В глобальнем , а также тоже целом Ford Focus пользуется в России заслуженным спросом – автомобиль с приличной системой безопасности, вместительным салоном совершенно верно , а также багажником вполне достоин того, ради того для того чтобы стать семейным автомобилем. Он им а также тоже произвелся – на нынешний день, в пользу того чтоб купить новенький Ford Focus II, россиянину приходится стоять в очереди около полугода. Наличие защиты моторного отсека в российских моделях, мало измененные опорные пружины подвески, увеличившие клиренс на 2,5 см, напротив, тоже так же возможность машина зимнего пакета говорит о том, что аналогической автомобиль настояще отважно покупать. К тому же, в российских моделях, стоит двигатель неблизко далеко не с алюминиевым, наоборот, с чугунным блоком, в эту пору то, вкупе с аккумулятором увеличиной емкости, показывает о в том числе, что нынешняя машина вполне приспособлена к российским дорогам совершенно верно да и морозам. Ford Focus имеет погожие показатели по расходу топлива – от 5,7 до 10,6 по городу совершенно верно да и 5,3 – 6,8л/ 100 км по трассе.
Из недостатков следует отметить достаточно постоянный по времени прогрев салона, отсутствие карманов в сиденьях а также еще неудобные карманы в боковых дверях. Многие любители отмечают неудачную здание зеркал совершенно верно и еще сами зеркала: внешние более удаляют, наоборот, внутренние, наоборот, сильно приближают объекты. Так же к недостаткам допустимо отнести совершенно верно да и то, что автомобилист, решив купить Ford Focus II, вынужден предвкушать неблизко далеко не не менее 6 месяцев. Впрочем, этот «минус» относится, ускореннее к производителям.
И все-таки, несмотря ни на что, Ford Focus II по-пережнему остается №1 в России по причине оптимального масштаби ценности (14 600 – 15400 в зависимости от модификации) совершенно верно да и качества.
Заводская гарантия — 100 тыс. км в противном случае 2 года, в зависимости от того, что наступит до того времени. Далековато далеко не последующем чем после 6 месяцев после покупки настояще за дополнительную сумму приобрести программами обеспечивание «Форд Сервис Контракт», продлевающую гарантию до 4 лет совершенно верно , а также 125 тыс. км. Периодичность ТО – 20 тыс. км.
Такие записи:- Ford | ЮСИмпекс продажа Ford Focus (Форд Фокус), Ford Mondeo
- Клуб Ford Focus - тесты, обзоры, фотографии, тюнинг Ford Focus
- Ford Focus: цена, технические характеристики, фото Форд Фокус
- Агрегаты Ford Focus / Форд Фокус / Тесты, обзоры, отзывы, фото
- Форд Фокус в Санкт-Петербурге. Ford в Евро-Моторс. Официальный
- Славия-тех :: Новости сайта :: Cостоялся розыгрыш акции Форд
- Ford Focus: ценность, технические характеристики, фото Форд Фокус
|